пятница, 12 марта 2010 г.

Сплошные радости

У меня радость! Наконец-то купила принтер-сканер. Как сильно мы зависим от оргтехники. Без принтера дочь не могла распечатать курсовой проект, "скидывала" проект на флешку и просила, то тех, то других помочь,теперь работает, и просить никого не надо. Ну, а я? Теперь я смогу сканировать и выставлять на обозрение то, что не могла хорошо сфотографировать потому, что то ли фотокамера не дает хорошего разрешения, может руки у меня снимать не умеют....я просто рада новому приобретению! получила от Ирины "Летний приют" вот такие чудные салфетки. Большое спасибо. В ближайшие дни отправлю ответный знак внимания.
.

Ну, и наконец....Надо сказать, что мне всегда нравились открытки сделанные в ручную.

Вчера....достаю из ящика пухлый конверт.....и......я пока доехала до своего 7-го этажа, вся расчесалась, нет, конверт открыла не сразу, тянула...помыла руки, сына накормила....рученьки то тянутся к конвертику, любопытство! Не буду томить. Разорвала зубами конверт, а ТАМ



Шкатулочка-Лариса, спасибо тебе огромное, мне приятно получить открытку сделанную тобой.




1 комментарий:

  1. Надеюсь, понравилась. Я ее давно сделала, но т.к. Рождество проспала, ждала другого подходящего повода.

    ОтветитьУдалить