суббота, 24 апреля 2010 г.

Концерт

Сегодняшнее утро не предвещало беды. Все, как обычно: чашка свежезаваренного кофе. Созерцание природы через окно. Из окна моего балкона хорошо виден лес. Семья еще спит. И это мое время. И тут, моя драгоценная дочь нарушает мое уединение сообщением, что мы вечером идем на концерт группы "Металлика" О! УЖАС....Я всегда уважала вкус моей дочери, и не навязывала ей свой....Но Я НЕ ЛЮБЛЮ РОК.
Придется ехать, концерт начинается в 19-00, и ребенка, хоть и взрослого отпускать одного не безопасно.
ЛЮДИ! Я ЛЮБЛЮ МУЗЫКУ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА.
Эпитафия будет звучать так: " Эта тетя погибла от рока" или ".....убитая роком"

Оказалось не все так уж и плохо, и даже кое что понравилось।Надо сказать, что я в первый раз попала на рок концерт, и многое меня удивило! Но, нигде и никогда я не видела и не чувствовала такого единения публики и артистов।Я их зауважала после того, как один из фанатов бросил российский флаг на сцену, лидер группы поймал флаг, и с большим уважением (это чувствовалось) разместил флаг на ударной установке!
Моя дочь говорит, что это лучшая композиция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий