среда, 7 августа 2013 г.

Мысли в слух...

Здравствуйте, Все!
Пару дней назад вернулись из отпуска.  Отдыхали в Испании,в  Салоу.
Мы много гуляли, загорали и, всячески наслаждались солнцем. морем и средиземноморской кухней...Ну люблю я рыбу, люблю!

Сегодня заглянула в свой блог, точнее, в черновик и, очень удивилась. Оказывается у меня масса неопубликованных постов, "лежат" просто, в черновиках. Да, так бывает, сяду писать, мысль "ушла", или что-то отвлекло, и со словами: "...потом допишу..." закрываю компьютер.
Я не рассказала, как познакомилась c начала виртуально, а затем лично с Юлей JuNa. не рассказала, как благодаря Юле я значительно пополнила свою коллекцию колокольчиков. Не рассказала с чего началась эта самая коллекция...
Не показала, как сделала несколько текстильных кукол, и текстильных брошек в стиле шеби и бохо.
Не рассказала, как отдыхали в 2010г. в Испании, в Аликанте. Это внутренний испанский курорт, где не понимают, не говорят (или не хотят понимать) английский язык и, мы с мужем ходили, как два ид**та пытаясь объяснить, что мы хотим.
Надо исправляться.
Пару фото для настроения.
Салоу. Кап Салоу. Закат. Вечер в день приезда.
Тот же вид, только утром, с другой точки. 
 Там таааакие сосны, таааакой воздух!!!!
 Мой сыночек, Макс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий