Что за зверь такой? стала искать в инете и...не нашла, нет информации, но нашла другие, очень интересные сведения....
винтажные украшения
Kenneth Jay
Lane
Великий американец Кеннет Джей Лейн
родился в1932 году в Детройте. Это настоящая легенда американского мира
бижутерии, самое громкое его имя. За более чем сорокалетнюю карьеру он успел
создать украшения для нескольких поколений знаменитых и даже высочайших особ.
Вещи Kenneth Jay Lane носили Жаклин Кенеди, Одри Хэпберн, Элизабет Тейлор,
принцесса Диана и Нэнси Рейган, позднее Мадонна, Николь Кидман и Сара Джессика
Паркер, а сейчас в них ходит и самое молодое поколение звезд – сестрички Олсен,
Перис Хилтон, Линдси Лохан,Бритни Спирс и многие другие.. Кеннет Джей Лейн
снимался в фильме Энди Уорхола Screen Tests о главных людях моды, ходил на балы
Трумана Капоте, дружил с голливудскими актрисами и членами королевских семей, и,
конечно, придумывал для них украшения. Красочная биография с фотографиями
изложена в книге Kenneth Jay Lane "Faking It",а мы расскажем вкратце.
Лейн
закончил University of Michigan и Rhode Island School of Design, затем работал
арт-директором в американском Vogue и нью-йоркском подразделении Christian Dior
Shoes. В 1963 году он основал собственную марку шикарной бижутерии Kenneth Jay
Lane и так началась его головокружительная карьера. Покупательницами стали
Ракуэл Уэлч, Джоан Коллинз и прочие дивы. Жаклин Кеннеди заказала копию своего
миллионного ожерелья, что хранить оригинал в сейфе, а самой ходить в Kenneth Jay
Lane. С тех пор для любого магазина большая честь продавать работы мастера. О
том, какую огромную роль он играет в американской моде, говорит то, что работы
Kenneth Jay Lane выставлялись в Metropolitan Museum of Art.
И достаточно увидеть украшения Kenneth Jay Lane, чтобы
все понять. Они прекрасны. Приведем однако цитату самого дизайнера:
"Элегантность, роскошь и хороший вкус никогда не выходят из моды".
Привлекательность всех вещей марки, будь то кольца, ожерелья или серьги в том,
что они красивы какой-то барочной красотой, такими были работы старинных
венецианских мастеров. Вы посмотрите только: браслет в виде свернутого пера,
кольцо в форме притаившейся змеи или осьминога, брошь-лилия, серьги как
старинные золотые монеты или как охапка полевых цветов с жучками. Именно так
работали когда-то ювелиры: их вдохновляла природа и они старались изобразить ее
еще более впечатляющей. Отсюда у дизайнера цветы, бабочки и пчелы на бижутерии
куда ярче, чем в жизни. И при этом принципиально все украшения у Kenneth Jay
Lane сделаны из металла, кристаллов, керамики и смолы. Дизайнер так и не стал
ювелиром, хотя его неоднократно спрашивали, почему. "Я не хочу делать вещи за
миллион долларов, с бесценными жемчужинами на шее у вас нет свободы. К тому же я
слишком ленив, чтобы собирать изумруды с пола."
Комплект "Русалочка" от Lunch at the
Ritz, брошь и серьги
Lunch at the
Ritz
Марка Lunch at the Ritz появилась в 1982 году и
существует по сегодняшний день. Компания специализируется на изготовлении
украшений класса Люкс. Гламур, роскошь и фантастический мир стал фишкой и
отличительной чертой дизайна украшений. За многие годы существования компания
выпустила множество различных линий украшений, но все они не похожи друг на
друга, в каждом украшении присутствуют новые идеи, новые материалы, абсолютно
фантастический дизайн и цвет!
Название марки появилось случайно, основатели компании, Зандер
Эллиот и Асме Хетч долго думали и решили, что Lunch at the Ritz, как можно лучше передает идею роскоши и элегантности, и
в то же время чего-то солнечного и вкусного.
Украшения этой марки - не дань моде, это выражение фантазий и
мечты! Каков секрет успеха, спросите Вы? Никогда не читать журналы о моде,
никогда не смотреть на то, что делают другие , разбить все стереотипы, правила и
быть честным с самим собой!
Несколько интересных фактов
1.Дизайн и все украшения создаются вручную в Соединенных Штат
Америки - Нью Йорке.
2.Детали производятся этой же компанией на единственной фабрике в
мире.
3.Все украшения либо гипоаллергенны, либо из 14К
золота.
4.Каждый цвет эмали обжигается в печи индивидуально, поэтому
одинаковых оттенков нет, вся работа делается вручную и поистине
ювелирна.
5.Все бусины и камни оригинальный продукт компании Сваровски,
также в украшениях используется чешское стекло.
6.Все компоненты из эмали полируются исключительно
вручную.
7.И в конце все украшения покрываются 24К слоем золота, что
придает им фантастический блеск и гламур!
SWOBODA
Эдвард Свобода создал свою компанию
в 1956 г. в Лос-Анжелесе и назвал ее своим именем. Его супруга очень любила
путешествовать и Эдвард часто сопровождал ее в путешествиях в Южную Америку.
Оттуда он и организовал постоянные поставки полудрагоценных камней для своих
линий украшений. Эдвард был талантливым дизайнером, а его образование давало ему
возможность прекрасно разбираться в камнях, потому компания набирала обороты. В
своих коллекциях Swoboda использовала речной жемчуг, позолоту, разнообразные
полудрагоценные камни и неповторимый дизайн. Это всегда отличало украшения этой
компании, не смотря на то, что украшения маркировались только в раннем периоде
производства украшений.Немного фактов о компании Swoboda:
-Эдварду Свободе сейчас 84 года, и
он так же живет в Лос-Анжелесе.
-Украшения Swoboda как винтажные,так и новые
лимитированные коллекции продаются сейчас в компании Нейта Ваксмана(совладелец
компании Swoboda с 1957 по 1987 .
Stanley Hagler
Американский ювелир и дизайнер, чьи
изделия выпускались на протяжении почти полувека. Хаглер работал для таких
известных фирм, как «Лорд энд Тейлор» и «Бергдорф Гудман».Он начал творить свои
неповторимые украшения в Нью-Йорке в 1950-х гг. В 1979 г. к нему присоединился
не менее талантливый дизайнер Марк Мерси.
Все украшения Хаглер изготовлял
вручную, коллекции выпускались лимитированно, многие украшения делались в
единичном экземпляре. Для изготовления использовалась позолота, разнообразные
бусины, стразы Сваровски, разноцветная эмаль.
Сам Стенли Хаглер продолжал творить
вплоть до 1994 года,но был вынужден отойти от дел по состоянию здоровья.
Компания же распалась на 2 независимых: первая принадлежит Марку Мерси, вторая
С.Гелару. Оба они продолжают использовать идеи и подход исполнения украшений
Стенли Хаглера.
Givenchy
2 февраля 1952 года осуществилась мечта
Юбера Живанши – он открыл собственный бутик в Париже. Ему было всего 25. Он
оказался самым молодым из творцов высокой моды. Первая же его коллекция имела
оглушительный успех. 42 года, почти всё время, пока он был главой основанного им
дома моды, его вдохновляла муза, которая не была ему ни женой, ни подругой. Имя
этой музы – Одри Хепберн. Никому не известная актриса пришла к 26 -летнему,
известному уже модельеру в поисках нарядов к фильму Сабрина. Все те платья,
которые помогли Сабрине стать в одночасье королевой бала, а Одри Хепберн
превратиться в звезду Голливуда, были сшиты у Живанши. В феврале 1955 года
модельеру был вручен его первый Оскар за костюмы к фильму Сабрина. А Одри с тех
пор стала его близким другом и одевалась впредь только у него — и в жизни, и в
кино. Фильмы, в которых она снималась в его костюмах ,например, Забавная
мордашка и Завтрак у Тиффани, прославили на весь мир его представление
утонченной элегантности.
Eisenberg
Реклама в журнале Vogue. 1963
Компания украшений Эйзенберг
была основана в 1940 г. и была подразделением корпорации
“Эйзенберг и сыновья”, изготовляющей женскую одежду и парфюмерию,которая
была основана еще в 1914 г. Фактически, ранняя бижутерия
продавалась вместе с платьями, но она смогла затмить одежду, и после 1958 г.
компания перешла только на изготовление украшений. Эйзенберг всегда использовал
высококачественные материалы, камни Сваровски, импортируемые из Австрии. Дизайн
также был превосходен.
За время своего существования
компания использовала разные маркировки. Так маркировка "Eisenberg Original Sterling" использовалась с 1938г. до 1942г.
Маркировка "Eisenberg Sterling"- во время Второй Мировой Войны и
вплоть до 1948 г. На некоторых изделиях маркировка осуществлялась одной буквой
*Е*. Маркировка "Eisenberg Ice"использовалась с 1949г.
до 1958г. С 1958 г. до 1970 г. маркировка вообще не использовалась. В 1977 г. компания перешла в другие руки и просуществовала
до ранних 1990 годов.
Сегодня ювелирные украшения
Эйзенберг пользуются небывалой популярностью у коллекционеров и просто любителей
винтажа.
Hattie
Carnegie
Модель,одета в Хетти Карнеги. 1946
Хенриетта Каненгейзер
переехала в Нью-Йорк со своей семьей из Вены в 1900 г., когда ей было 14 лет. В
1909 она изменила свою фамилию на Карнеги. Хетти организовала свою линию модной
одежды и эффектных вечерних платьев, которые продавались в ее бутике. Так
начался ее бизнес в 1923 г.Уже в 1923 г. ее бутик располагался в самом
престижном районе Нью-Йорка и скоро магазины распространились по всей
стране.
Производством
аксессуаров Карнеги занялась еще в 1920 г.,но сначала они продавались в
комплекте с ее одеждой. И только в 1939г. вышла первая полноценная коллекция
украшений от Хетти Карнеги, которая покорила модниц по всему
миру.
Дизанер умерла в 1956 г.,но компания
просуществовала вплоть до 1980-х г.Все украшения маркировались HATTIE CARNEGIE
или просто HC.
Мириам
Хаскель
Рекламный плакат 1966 г.
Мириам
Хаскель
так же как и Коко Шанель, считала
бижутерию/ювелирные украшения необходимым аксессуаром в одежде и сумела сделать
её такой же престижной, как и настоящие драгоценности. Украшения Хаскель носили
инновационный дизайн и очень редко копировали формы драгоценных украшений
прошлого. Хаскел умело использовала такие материалы как Муранское стекло,
австрийские кристаллы, розовый монтанит, прессованное и литой французское стекло
и искусственный жемчуг правильной и неправильной формы(специально доставляемый
из Японии),а также дерево, пластик и перья. Всегда выполненные вручную, часто из
старинного позолоченного материала филигранной обработки, с богатой цветовой
палитрой, украшения Хаскел существуют вне времени.
Lisner
Девид Лиснер родился в Германии в
1846 году. Спустя 20 лет семья эмигрировала в Нью-Йорк и организовала
собственную компанию. Все товары, включая бижутерию импортировались из Европы, а
само название ювелирной марки Лиснер впервые было использовано в 1935 г. Из-за
Второй Мировой Войны сотрудничество с Европой прекратилось, и многие компании
закрыли свои офисы в Европе, включая и Лиснер.
Массовый выпуск бижутерии Лиснер
запустил в 50-60-х годах. Качество было от очень хорошего до выше
среднего. А в 70-х годах Лиснер купила компанию Ришелье и
соответственно изменила свое название на Лиснер-Ришелье. А 1985 г.
компания прекратила своё существование.
Бижутерия Лиснер в данный момент
очень ценится коллекционерами. В изделиях преобладают абстрактные геометрические
фигуры, включающие в себя листву, фрукты и цветы. Наиболее редкими являются
цветочные разноцветные изделия.
Whiting &
Davis
Была основана в 1876 г. в городе
Массачусетс и выпускала только украшения. Но в 1892 г. появилась первая вечерняя
сумочка-кольчуга, которая пользовалась небывалой популярностью, и таким образом
компания переквалифицировалась на производство металлической сетки и изделий из
нее. Сетка плелась из колец или из крохотных металлических пластинок,
соединенных кольцами.Whiting & Davis стала первой компанией,которая
придумала автоматическую машину, которая плела такую сетку.Многие дизайнеры
такие как Майкл Корс и Ричард Тайлер ,используют фабричное производство Whiting
& Davis в своих коллекциях одежды и аксессуаров.
Интересный факт: именно одежда из
металлической сетки от Whiting & Davis
использовалась в голливудском фильме *Ромео и Джульетта* с Леонардо
ДиКаприо.
Со временем Whiting & Davis стала
настолько популярной, что запустила свою ювелирную линию. Большой акцент делался
на изделия в Викторианском стиле.
JULIANA/DELIZZA
& ELSTER
Компания появилась примерно в 1940х годах.
Партнерами основателями были Герольд Элстер и Вильгельм Де Лизза, позже к ним
присоединились сыновья Вильгельма, Фрэнк и Энтони. Очень быстро компания стала
главным изготовителем костюмной бижутерии, заключила контракты с 800 клиентами в
США и за границей. У них в заказчиках были такие компаний как:
Weiss, Alice
Caviness, Ballet, Celebrity, Hobe, Hattie
Carnegie, Kenneth
J. Lane, Kramer, Karu.
Помимо украшений, которые
изготовлялись для оптовых заказчиков, в 1953 компания выпустила линию украшений
очень популярных и по сегодняшний день. Эта линия не маркировалась несмотря на
огромный спрос, но в 1967 партнеры решили создать "имя" для этой линии
украшений. Так на некоторых украшениях появилась маркировка "Джулиана". Это"
Имя" просуществовало около 2 лет, но стало именем, очень популярным среди
коллекционеров винтажных украшений. Завод
DeLizza & Elster закрылся в конце 1990-х.
До сих под идут дебаты среди коллекционеров по поводу того, относить ли к брэнду
"Джулиана" украшения, которые были изготовлены компанией De Lizza & Elster
до, во время и после появления имени "Джулиана". Мистер Де Лизза
хотел бы, чтобы его украшения были известны как De Lizza & Elster,но имя "Джулиана" остается более
известным среди коллекционеров.
Kramer
Луи Крамер
основал компанию Kramer Jewelry Creations в 1943 году. Эта компания
была очень прибыльной, с огромным выбором украшений и широким ценовым
диапазоном. Pанние
коллекции украшений были маркированы надписью Kramer New York, более
поздние коллекции были маркированы просто -Kramer. Самые
роскошные украшения маркировались всегда, а более дешевые линии украшений обычно
имели только подвесную бирку с названием компании. Главным дизайнером украшений
в течение 1940-х и 1950-х был владелец компании -Луи Kрамер. Все
украшения этой марки неповторимы и уникальны. Компания Kramer долгое время создавала линию украшений для дома Christian Dior, а в 1980 году прекратила своё существование.
ASKEW
LONDON
Сью Аскью работает в своей студии в
Лондоне, где создаются необыкновенные ювелирные изделия.Она использует
оригинальные ювелирные компоненты 40-х,50-х и 60- х годов, муранское стекло,
камни Сваровски,разнообразные кристаллы лучшего качества.Все украшения покрыты
24-каратным золотом или серебром высшей пробы. Украшения производятся
исключительно вручную. Все коллекции выпускаются лимитировано, нет массового
производства, потому достать украшение от Askew London не так и
просто.
Avon
Рекламная компания Avon c Элизабет Тейлор
Мало кто знает, что компания Avon
была основана еще в 19веке, а точнее в в 1886году и
вначале называлась California Perfume Company in New York. В 1939 году название было изменено на
Аvon. Выпуск костюмной бижутерии начался в 1971 году, было
запущено несколько линии по производству часов, статуэток, брошей-бутылочек для
духов ну и конечно же украшений, таких как броши, колье, браслеты, кольца,
серьги и.т.д. Украшения были разнообразного качества и по разной цене, от самых
дешевых и простых, до дорогих и лимитированных коллекции, которые по своей
красоте запросто соперничали и находились на одной ступени с украшениями таких
известных американских
дизайнеров как Sarah Coventry, Coro. Украшения, как и парфюмерия продавались только через
представителей компании Аvon, от дома к дому, от двери к двери. Компания
Avon никогда не производила украшения самостоятельно.
Разработкой дизайна занимались такие именитые и супер известные
ювелирные дизайнеры и компании как:Krementz, Kenneth Jay Lane, Elizabeth Taylor и многие другие.
Все украшения маркировались, а самой дорогой линией украшений Аvon является бижутерия
маркированая именем Elizabeth Taylor.
Laurel
Burch
В 14 лет Лаурель Барч
уезжает со своего родного города на юге Калифорнии в Сан-Франциско. Она без
денег, планов на будущее, с очень редким врожденным заболеванием костей. Ее
творчество начиналось с изготовления украшений для себя. Но работы Лаурель были так необычно
красивы ,что прохожие на улицах и знакомые интересовались ими , желая приобрести себе эти украшения . Так начинается феномен Лаурель Барч.
Лаурель сама обучалась рисованию. Она говорила: «В нашем быстро меняющимся мире мы должны иметь что-то, что напоминало бы нам о наших душах».
Ее работы всегда
совмещали в себе разные культуры, космическую связь с земными вещами. И даже при
сильных болях, когда она не могла подняться даже с кровати, она продолжала
творить…Творить прекрасное, превращать земные вещи в магические образы. То, что
так притягивает в ее работах всех ценителей ее творчества по всему
миру.
В 2007 году Лаурель умерла из-за осложнения ее болезни костей. Но ее творчество
навсегда осталось вдохновлять наши души.
Weiss
Рекламный плакат Weiss-India inspired
Альберт Вейс основал свою компанию в Нью-Йорке в 1942
году.До этого долгое время он работал в компании Coro и соответственно знал толк
в бижутерии. Все стразы Вейс импортировал с Австрии, украшения собирались
исключительно вручную. Дизайн и качество были на высоте, потому многие модницы
начали изменять таким громким Dior,Chanel,Haskell и начинали покупать украшения
именно от Weiss. Таким образом компания начала набирать обороты и буквально
через пару лет стала очень популярной. Чтобы успевать выполнять заказы,компания
открыла производство в Германии,Франции и Род-Айленде. Позже Weiss была передана
сыну Альберта Вейса,но он не смог сохранить ее востребованность на рынке и в
1971 г. компания прекратила своё существование. Сегодня украшения от Альберта
Вейса пользуются небывалой популярностью среди модниц и ценителей
винтажа.
Первоначально на изделиях осуществлялась маркировка "WEISS"прямыми заглавными
буквами,уже позже начали использовать марикировки "Weiss" и "Albert Weiss" или A W Co. с заглавной
буквой W , выглядящей, как корона.
Florenza
Невероятная Florenza - так называли потрясающей красоты украшения от гениального
Дэна Казоффа. Основав компанию Dan Kasoff. Inc в начале 40-го в Нью-Йорке, уже в 45м он начинает выпуск драгоценностей под маркой, которой дает имя своей матери - Florenza. В основном сделанные в
викторианском стиле, великолепные драгоценные украшения Florenza завораживают, обладают поистине мистической красотой. Каждый предмет от Florenza - это всегда абсолютно коллекционная редкость, их очень сложно найти в идеальном состоянии, ибо с этими украшениями расстаются в последнюю очередь. Florenza всегда использовали только самые прекрасные камни из Германии, Австрии и с Востока,
причем многие камни были изготовлены специально для них. Во всех украшениях использовалось лишь либо
24kt золото, либо запатентованные ими золотые сплавы, носящие звучные названия - "Florenza Gold", "French Gold" и "French Rose". Ко всему прочему, у Florenza были эксклюзивные контракты с марками Revlon
и Estee Lauder на выпуск контейнеров для помад и твердых духов. Также Florenza имела
среди своих клиентов и партнерские компании Coro, Weiss, Hattie Carnegie, Capri и
Kramer, разрабатывая дизайн и изготавливая ряд украшений и для этих марок.
После ухода Дэна Казоффа дела компании вел его сын - Ларри Казофф.
Увы, вследствии нелепой автомобильной аварии, произошедшей с ним в 1981г, знаменитая ювелирная марка
ушла в Историю, навсегда оставшись Florenza Fabulous - Невероятной Флоренцой...
Krementz
Все началось еще в 1866 году когда компания инвесторов запустила производство качественных украшений.
Творения Krementz были известны благодаря красоте изделий. Сперва компания
выпускала запонки и украшения для мужчин, это были еденичные экземпляры,
маштабного производства как такового не было. Начиная с 1930х была запущена
линия женских украшений. Главной отличительной чертой было покрытие золотом 10к и 14к.
Krementz Co была одной из самых успешных ювелирных компаний в мире
благодаря такому разнообразию чарующих украшений для людей с любым уровнем
достатка. Ценовой диапазон на gold overlay jewelry был от $10, благодаря этому
любая девушка могла позволить себе позолоченную брошь от Krementz. Некоторые
еденичные экземпляры были проданы на аукционах за $1000-$100000. В 1950х и 1960х
украшения от Krementz продавались во всех крупных магазинах США и Европы.
Узнаваемость и популярность была заслужена благодаря использованию природных
материалов (слоновая кость, позолота, натуральный жемчуг) и максимально
естественному и реалистичному изображению всех деталей (розочки ручной работы
выглядят как живые). Бизнес был продан в 1997 году. До сих пор существует выпуск
украшений Krementz, другие владельцы - другое качество и
дизайн.
Sarah
Coventry
Брошь Галактика
Sarah Coventry получила свое название от мистера
Стьюарта, основателя корпорации Emmons Home Fashion.Сарой звали его внучку (а
Emmons, кстати, фамилия его жены). Сначала изделия этой фирмы были маркированы
Emmons до февраля 1949 года, а когда Сара появилась на свет, компания была переименована в Sarah Coventry.
Фирма стала очень популярна на американском рынке. Свой бизнес они начали, предоставляя украшения для показов. Сами не занималась разработкой дизайна и производством украшений. Просто
покупали дизайн и заказывала производство у других компаний. В магазинах
украшения не продавались, продажа шла через распространителей. Украшения были
очень разнообразны, привлекательны и прекрасно выполнены.
Просуществовала Sarah Coventry до 1984 года.
Emmons. Эта марка — дочерняя
компания Sarah Coventry. У обеих компаний есть довольно забавные факты в
биографии.Например, на данный момент уже редкая бижутерия Emmons, ещё в то время
никогда не продавалась в магазинах, а распространялась исключительно на
специализированных "модных" вечеринках, которые устраивали представители этой
марки. SarahCoventryв свою очередь давала пожизненную гарантию на свои
украшения, владельцу нужно было всего лишь оплатить почтовые
расходы.
Har
Ювелирные изделия с пометкой "HAR" долгое время оставалось загадкой для коллекционеров и дилеров.
Какая компания использовала знак, и кто стоит за компанией?
Марка "HAR" вероятно использовалась,
начинаясь в 1955 - 1957, или около этого. Некоторые украшений HAR являются
одними из наиболее востребованных среди коллекционеров и часто приносят
фантастические дивиденды для дилеров. Некоторые из них - это «дракон», «кобра» и
«части Китайца» пользуются наибольшей популярностью и самыми высокими ценами.
Другие изделия "HAR", быстро получают популярность, являются эмалированными
фруктами, овощами, цветами и причудливыми фигурками человечков и животных.
Выполненные в классическом стиле, кусочки необычных камней также востребованы
среди коллекционеров.
Jonette Jewelry
Co.
Брошь -Кот на качеле- от JJ
Основал в 1937 г. Абрахам Лискер и первоначально
компания называлась "Providence Jewelry Company", а затем, когда к управлению
бизнесом присоединился его брат Nathan - "Lisker and Lisker". В годы Второй
Мировой из-за нехватки необходимого дорогостоящего металла, Lisker закрыл
свое производство, а после войны компания продолжила работу уже под новым
названием - Jonette Jewelry. Компания занималась в основном производством
фигурных брошей оригинальных дизайнов. Абсолютно все украшения от JJ
пользовались спросом у покупателей.
С 1970 года компания начинает маркировать все свои украшения аббревиатурой JJ и значком авторского права. К сожалению, в сентябре 2006 года Jonette Jewelry Со. закрыла свои двери и ушла с рынка, а их очаровательные фигуральные броши и изящные украшения в стиле модерн с каждым годом становятся все более желанными для коллекционеров.
Trifari
Реклама компании Trifari
Была основана в 1910 году выходцем из Неаполя
Густавом Трифари и его дядей, изначально называлась Trifary and Trifary. Через
пару лет дядя ушёл и убрал половину названия, оставив единократное Trifari. Уже
к середине 30-х компания стала вторым по величине ювелирным домом. В разработке
дизайна бижутерии принимал участие и Альфред Филипп, который долгое время
работал и с Cartier and Van Cleef & Arpels, а об успехе и качестве украшений
можно судить по тому, что компания существует до сих пор, пережив несколько
экономических кризисов. До настоящего времени менялись владельцы, менялись
ведущие дизайнеры, но в итоге Trifari стала частью Monet Group, купленной Liz
Claiborne в 2000 году.
Coro
Украшения от Coro
До официальной регистрации под именем
Coro (1901-1979) в 1943 году компания успешно работала на рынке с 1901 года как
магазин аксессуаров в Нью-Йорк Сити, основанный бизнесменами Карлом Розенбергом
и Эммануэлем Коном. В 1929 году они открыли большую фабрику. Ведущим дизайнером
стал Адольф Кац. К середине 30-х компания становится крупнейшим производителем
украшений.
Vendome
Реклама колец от Vendome
Появилась на рынке в 1944 г. в качестве
марки компании Coro на браслетах и украшениях из искусственного жемчуга.
Изготовлявшая украшения для богатой клиентуры, полная линия Vendome была
выпущена в 1953 г. и зарегистрирована как автономная от Coro
компания.
Vendome использовала высококачественные материалы: металлы, покрытые серебром и
золотом, кристаллы и стразы из Австрии и Чехословакии; прозрачный и цветной
лусит; искрящийся искусственный жемчуг и цветные
эмали.
ART
Украшения Арт известны своей оригинальностью и разнообразием. Большая часть
созданы в викторианском стиле и в стиле эпохи Возрождения. В некоторых других своих коллекциях Арт использовала азиатские мотивы и забавные фигуры. Точная дата возникновения торговой марки Арт
неизвестнa. Основал компанию Артур Пейппер. Маркировка Арт начала использоваться после 1955 г.
Фактическое название компании - Modart или Modeart.
Kirks
Folly
Брошь Kirks Folly
Специализируется на изготовлении фантазийных ювелирных изделий и аксессуаров. "Dreams really do come
true" (“Мечты действительно сбываются”) - этот девиз - суть ювелирной марки Kirk`s Folly, с
очаровательным собранием причудливых драгоценностей, волшебная история которой
началась в 1979 году в Нью-Йорке. Семейный бизнес - брат и три сестры, George, Helen, Jenniefer, Elizabeth.
Их вдохновенная фантазия создала искрящийся мир, полный фей, ангелов, русалок, мистических существ и грациозных танцовщиц. Первое собрание драгоценностей Kirk`s Folly,выставленное на дорогом аукционе
QVC, было выкуплено за 40 минут, и по сей день эти украшения остаются желанными для коллекционеров.
Danecraft
Рекламный плакат Danecraft
Была основана в 1934 году в США и существует до сих пор.
На протяжении всей истории компания славится высококачественными украшениями.
Изделия Danecraft продаются во всех крупных магазинах США и пользуются огромным
спросом у покупателей. Danecraft говорит o себе: " Danecraft это уникальное
сочетание целостности, мастерства, таланта создания трендовых дизайнов и
лидерства. Марка олицетворяет отличный вкус и превосходный дизайн".
Дамасскин
Брошь -Пиратский корабль-.
Дамасскин - это искусство украшения недрагоценных металлов золотом.
Возникло в Дамасске (Сирия) в средние века. Это ремесло было заимствовано
арабами и было привезено в Испанию, где благодаря успешному развитию, дошло до
наших дней. Сама техника предполагает использование арабских, геометрических,
ренессансных узоров. Украшения с обратной стороны покрываются тонким слоем
золота.
Камея
Tехника резьбы по камню, ювелирное
изделие или украшение, выполненное в технике барельефа на драгоценных или
полудрагоценных камнях или на морской раковине. Камеи известны с 4 века до н. э.
Во времена Ренессанса, в XVII, XVIII веках, искусство камеи пережило свой
расцвет. При изготовлении камей используют различные материалы. Обычно для нижних слоев (фона) берётся более тёмный материал и на тёмный фон накладываются изображения из более светлого
материала, этим достигается более контрастное выделение изображения.
Для изготовления камей часто используют агат, который имеет слои различной расцветки. Иногда, для увеличения контрастности цветов, используют краски.
Украшения
в технике микромозаики
Представляют собой произведения высокого ювелирного
искусства. Все броши этой техники делаются вручную. Сюжеты, прихотливо сложенные
из крохотных кусочков смальты, переносят нас в волшебный мир цветов, ангелов и
солнечных бликов на римской мостовой, следуя различным художественным традициям
от итальянского Ренессанса до японской миниатюры.
Микромозаика или миниатюраная мозаика родилась в Риме в
конце 18-го века, когда мастер по мозаике Жакомо Раффаэлли (1753-1836) изобрёл
кремнозёмный состав, позволяющий вытянуть нить и трасформировать её в
микроскопические кирпичики из которых он начал изготовлять свои изделия в
основном для Ватикана.
Во второй половине 18-го века, когда
закончились работы в Базилике Св.Петра, рабочие Ватиканской школы мозаики,
оставшись без работы стали создавать собственные мастерские и изготавливать
сувенирные микромозаичные изделия и украшения. Сейчас изготавливают мозаик
по-прежнему в Риме, Равенне, т.е. там, где в своё время работали
мастера-мозаики.
Кладдахский символ
Кладдах — маленькая рыбацкая
деревушка на западе Ирландии , где в 1660—1737 годах жил некий Ричард Джойс.Он
покинул родные края, отправившись работать в Вест-Индию. По возвращению Ричард
собирался жениться на своей возлюбленной, но по пути в Кладдах его корабль был
захвачен пиратами, сам Ричард Джойс взят в плен и продан в рабство
мавру-ювелиру. Раб быстро освоил ремесло своего хозяина и вскоре овладел им в
совершенстве. Тоскуя по своей далёкой невесте, он создал кольцо в форме двух
рук, держащих сердце под короной. Позднее это кольцо стало известно как
кладдахское кольцо. В конце концов Ричарду Джойсу повезло: в 1689 году Вильгельм
III Оранский вскоре после своей коронации договорился с маврами об освобождении
всех британских рабов.Ричард вернулся на родину. Всё это время его невеста
верно ждала его и замуж не выходила. Они поженились, и Ричард
занялся ювелирным делом на родине.Как и любая другая легенда, история о
происхождении кольца Кладда подвергается обоснованным сомнениям в её
правдивости. Фактом остаётся то, что самые древние из сохранившихся колец имеют
надпись «R.I.», а ювелир по имени Ричард Джойс (англ. Richard Ioyes)
действительно существовал. Примечательно также то, что клеймо этого ювелира
включает якорь — символ надежды.Считается,что после закрытия ювелирной
мастерской Ричарда Джойса в 1730-е годы производство кладдахских колец
прекратилось и было возобновлено спустя поколение Джорджем Робинсоном. Позднее
такие кольца стали делать и другие ювелиры.
Во время ирландского картофельного голода многие
ирландцы были вынуждены покинуть свою страну, и кладдахское кольцо вместе с
эмигрантами распространилось по Соединённым Штатам Америки. В настоящее время
кольцо Кладда широко известно за пределами Ирландии. Кладдахский символ стали
изображать не только на кольцах, но и на брошах, браслетах, кулонах…Со временем
он стал символом любви и дружбы. Сердце символизирует любовь, руки — дружбу
(доверие), а корона — верность (лояльность).
БОЛО
Этот тип галстука называется «боло» и является прообразом
всех современных галстуков. Когда наши пращуры выходили охотиться, они
подвязывали свою «одежду» поясом из куска кожи и более тонким «поясом» на
плечах. Шаманы и вожди племен стали украшать этот галстук особо близкими сердцу
безделушками – камешками, когтями, косточками. Галстук завязывался в узел и он
поддерживал кусок шкуры-одежды на шее. Прошло всего пару лет и вездесущие
англичане прискакали на своих автомобилях и изменили весь свет, заменив боло
дорогими ткаными галстуками. Со временем все мужчины стали носить галстуки не
для того, чтобы поддержать одежду, а исключительно потому, что так нужно. Но
индейцы Северной и Южной Америки так и не научились вязать «быстрые узлы» на
галстуке и поэтому были вынуждены по старинке носить кожаные бечевки с разными
украшениями. Носить можно кому как хочется. Можно под горло, как галстук. Можно
немного отпустить. В любом случае, это может стать фишкой Вашего имиджа. А если
учесть, что этот товар невозможно купить в обычных магазинах, то надо ли
говорить, что вероятность увидеть эту фишку на другом человеке – крайне мала. В
любой летней коллекции аксессуаров от разных кутюрье галстук боло далеко не на
последнем месте. А почему? Всё просто! Это – символ свободы. От офисного
планктонизма и вообще официоза, при этом с сохранением некоей элегантности.
Чокеры
Особый вид украшений, которые
многорядные ожерелья, которые достаточно плотно охватывают шею. Многорядные
чокеры обычно стильно смотрятся и сами по себе, однорядные можно дополнять
подвеской. Чокеры – это унисекс украшения, некоторые модели подойдут как мужчинам, так и женщинам. Главное, чтобы они гармонично сочетались с вашим стилем одежды, подчеркивали индивидуальность вашего
образа.
Стандарты
серебра
Серебро 925 пробы называют "Sterling Silver", что значит "серебро высшей пробы". Этот термин появился на
заре 13 века, родиной его является Англия.
Серебро 925 пробы представляет собой сплав, содержащий 92.5% чистого серебра и 7.5% какого-нибудь другого металла.Чистое серебро (чистое на 99.9%) слишком мягкое. Сплав с медью придает
ему нужную гибкость сочетая с высоким содержанием драгоценного металла. Для
сплава, кроме меди, также используются другие металлы: германиум, цинк, платина,
иногда кремний, бор. Их используют, чтобы придать сплаву определённые свойства:
снижение пористости, противодействие потемнению или приданию различного отлива.
До сих пор ни один сплав не стал безусловным лидером отрасли, у каждого есть
свои преимущества и недостатки. Химически чистое серебро имеет белый цвет, самый
чистый из всех известных металлов, имеющий большую отражающую способность,
благодаря чему серебро используется при изготовлении светоотражающих изделий.
Чистое серебро (99.9% или выше) - используется в международной торговле (слитки). Оно считается слишком мягким для изготовления украшений или изделий.
Британское серебро (от 95.84% серебра и до 4.16% меди) чище чем серебро 925 пробы (Sterling Silver), на этих украшениях и изделиях ставится 958 проба, также может стоять знак Англии: флаг или голова льва.
Мексиканское серебро также чище чем Sterling, обычно 95% серебра, 5% меди. Мексика - единственная страна, использующая серебро для чеканки монет, но его доля намного меньше 95%. Сегодня
большинство изделий производятся там также из серебра 925 пробы.
Серебро для монет (Coin silver) - осталось только название, так как после отмены серебряных монет на территории США, они были переплавлены в слитки с процентным содержанием серебра 90%, меди
10%. Сейчас оно нигде не используется, осталось лишь как историческое понятие.
Немецкое серебро соответствует нескольким стандартам,
которыми пользуется только Германия. Чаще всего используется стандарт 800 (80%
процентов чистого серебра). Другой немецкий стандарт 900 (90% процентов чистого).
Броши
Спасибо за статью. очень интересно. и хотелось бы иметь у себя некоторые украшения :)
ОтветитьУдалитьДа! Украшения роскошные. Некоторые украшения (бижутерия) вполне могут конкурировать с ювелирными.
ОтветитьУдалитьПрекрасная статья! И достойные ювелирные изделия!
ОтветитьУдалить