воскресенье, 13 июля 2014 г.

День рождения и прочие радости...

Вчера был необыкновенный день! Нет ничего важнее человеческого общения, день поведенный с друзьями-единомышленниками ценнее вдвойне. Вчера случился мой день рождения. И провела я его на блошином рынке. И хотя Москва "замерла", многие разъехались в отпуска, увлеченных людей было достаточно...ближе к закрытию мы отметили мой день рождения...Красное чилийское вино, черный виноград и 6 сортов сыра с грецкими орехами, вот классическое сочетание вкуса и настроения....
Друзья мои, спасибо, за поздравления и пожелания, приятные подарки, мне очень приятно, ОЧЕНЬ! Всегда ваша, Алла!
и несколько фотографий...





 Это замечательный букет для меня собрала Аня, дизайнер-флорист, создатель компании Nordgrass. Аня удивительная девушка, до знакомства с ней я не замечала насколько красивы цветущие травы.
Эти чудные японские куколки и коробочки-саше подарок Ани, а еще, она печет бесподобные овсяные печенья с клюквой и кусочками шоколада, вкус из детства. 

 фарфоровых свинок подарили милейшие ребята Надя и Алексей (фанаты винтажа)
И наконец, куколка в национальном костюме Шварцвальд презент от Светланы и Виктора. 
Светлана и Виктор в поисках винтажных артефактов на машине объездили всю Европу. Этой весной, по моей наводке они посетили Фрайбург (я была там на зимних каникулах) ....
Спасибо всем за поздравления! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий