воскресенье, 20 июля 2014 г.

Мы купили дачу.

А мы тут белим красим.....Вот, купили дачу. Конечно, не все так плохо, но нам мало, мы хотим (мы-это я и мой муж Евгений), и так, мы хотим лучше, короче, делаем под себя. Дом-общей площадью почти 120 квадратов. 1-й этаж-брус, 2-й-щит. Достроен позже. Смотрите. Реконструкцией дома занимаются профессионалы. А я занимаюсь реконструкций цветочных клумб, если их так можно назвать. Принимаю советы и подсказки, поскольку я полный 0! 
Название СНТ- "Дружба" Вспомнила пионерский лагерь))))"Миру Мир, войны не нужно, вот девиз отряда "Дружба"!
Дом. В торцевой стене будет окно. странно, что бывшие его не сделали. Оно тут просится. 
Елочка. Удалось сохранить, чему я очень рада.

 Клумба № раз, точнее, она тут будет...осенью, цвЯточки выкапывать жалко. Зеленый домик-ватер клозет. Клозет закрою опорой для вьющихся растений.


 Она же, только в профиль. Что делать с грядкой клубники?! Предлагайте. 
 Клумба № два. Две большие туи, ирисы, две чахлых лилии, бархатцы, лилейник, что еще?! а, вот-примула, цвет не знаю. Под реконструкцию! 

Вид с разных точек. Там, у забора, между двух елок построят стеклянный павильон-беседку. В дождливую ветреную погоду будем пить чай на природе. Жду, не дождусь! Но это потом, а пока ремонт дома. Укрепление фундамента, утепление 2-го этажа. Замена окон, дверей, устранение недоделок внутри. Про забор. Мне не нравятся глухие заборы, но здесь все спрятались и выглядывают из амбразуры. На другой нашей даче (теперь мы ее продаем) заборчик сетка-рабица, был увит хмелем и диким виноградом. Все участки просматривались, было очень мило, по домашнему. Здесь все по другому. Дома круче, заборы выше. 
Пожалуй, все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий